четверг, 25 марта 2010 г.

Список ненависти

Очень часто в нашей жизни возникают моменты ненависти к самому себе или к каким-то определенным вещам. Так было и у меня, особенно в последнее время. Стрессы по работе давали о себе знать. Многое в жизни сводилось к фразе: как же я себя ненавижу.

Прошло довольного много времени прежде чем начал осознавать, что оставлять ситуацию на самотек нельзя. И нужно что-то делать. Встретил методику (к сожалению не запомнил адреса и авторства методики), которая заключается в составлении списков ненависти.


Заключается данная методика в том, что делим страницу на две части. В левой начинаем описывать к чему испытываем ненависть, с обоснованием того, что является причиной. А справа начинаем перечислять, что успели сделать для того, чтобы исправить ситуацию.

В моем случае оказалось, что все то, что я ненавижу существует само по себе. И только я сам являюсь причиной этой ненависти. При этом я совершенно ничего не делал для того, чтобы избавиться от создавшейся ситуации, а просто жаловался сам себе на то, какой же я несчастный.

И как только я это осознал, в душе наступил такой покой и спокойствие! Удивительно.

Оказалось не так просто понять то, что причиной всего плохого в жизни являешься только ты сам.

2 комментария:

  1. :) есть абалденный фильмец "Нервы на пределе" как раз про ненависть

    ОтветитьУдалить