суббота, 30 октября 2010 г.

Блокнотики

Как же я обожаю различные блокнотики. И сколько бы себя не сдерживал, у меня постоянно организовываются целые запасы из них. Но самое странное заключается в том, что блокноты у меня не так часто используются.

Мне просто страшно их использовать. Страшно пачкать их, заносить ту информацию, которая может быть явно лишней для такого красивого блокнота. Но в последнее время пытаюсь переучить себя, и использовать максимум из того, что есть в моем распоряжении.

Для того, чтобы постоянно под рукой был купил сегодня простенький блокнотик в клетку.



Очень давно уже искал даташтамп для того, чтобы можно было быстро проставлять даты в блокнотах для организации системы ведения списков дел. И только сегодня удалось найти в местном магазине, а то все порывался купить в интернете.


Во время съемки еще не успел отстроить штамп, поэтому дата 11 января 2009 года. Чуть позже сегодня займусь проштамповкой листов нового блокнота.

4 комментария:

  1. Денис, а зачем дату ставить штампом? Проще от руки записать. А потом проштампуешь листы, а может список дел займет несколько страниц и дата будет некорректна.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, мне так больше нравится. К тому же список дел у меня никогда еще не занимал несколько страниц. Список формируется только на день. Обычно это несколько пунктов. Плюс еще место для внесение новых задач...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, как блокнотик поживает? Еще не кончился? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений, нет, не кончился. В последнее время я им редко пользуюсь. =\

    ОтветитьУдалить