суббота, 6 марта 2010 г.

Вперед и только вперед!

Провел небольшое изменения техники ведения тетради Автофокуса.

Немного упростил, обратив внимание на то, что даты отмечаю, но в дальнейшем эти даты я нигде не использую. Фиксация моментов времени оказалась не востребованной. Таким образом полностью убрал отметки времени и текущих и выполненных задач. Задачи записываю в виде обычного сплошного списка.


Так же обратил внимание на то, что если записывать задачи через строчку, получается красиво, но при этом помещается всего порядка 20 записей на одной странице. И мне для того, чтобы выбрать задачу, приходилось часто перелистывать страницы, часто переписывать задачи на новые страницы. После того, как убрал отметки времени, стал записывать задачи в каждой клеточке. Теперь на одной странице помещается уже 40 задач. Работать стало намного удобнее, хотя и оформление немного пострадало из-за этого.

Так же немного упростил систему отметок. Выполненную задачу просто вычеркиваю. Задачу, которую переношу в конец списка вычеркивая зеленной ручкой. А задачу, которую отменяю, вычеркивая красной ручкой. Теперь одного взгляда на список достаточно, чтобы понять, какие из задач к какой категории относятся.

После первой недели бурной деятельности у меня наступил период апатии, в течение которого очень мало добавлял новых задач. Просто потому, что идеи в голову практически не шли. И заставить себя что-то делать было довольно сложно. Однако я продолжал вести свою тетрадку, пусть по чуть-чуть, но я вел ее! Более того, мне очень помогало просто взять тетрадь в руки и полистать, посмотреть, что я успел запланировать на выполнение. Даже если взгляд не останавливался на определенной задаче, я просто откладывал тетрадь в сторону, но мозг продолжал думать над тем, что нужно сделать, что можно выбрать. И в конце концов наступал тот момент, когда я произвольно, почти на автомате брался за одну из тех задач, что планировал ранее. Потихоньку, полегоньку я раскачивал себя для деятельности.

Список задач уже не раз позволял мне вспомнить то, что успел запланировать, но благополучно успевал забыть. Много идей могли пройти мимо меня, если бы я не вел свою тетрадку. И не раз уже ловил себя на мысли, что как хорошо, что я веду тетрадь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий