суббота, 13 марта 2010 г.

Анализ дня

Сегодня зарегистрировал еще один блог 365-foto.blogspot.com, в котором планирую каждый день выкладывать фотографию которая бы передавала основные события, настроение или мысли текущего дня. Это позволит мне сконцентрироваться на важности каждого дня. На том, что именно я делаю и как я живу. На что трачу свое время.

С каждым днем все больше убеждаюсь в том, что помимо планирования необходимо проводить анализ прожитого дня. Правда я еще не решил, как именно он у меня будет представлен, не решил также сколько времени и когда буду этим заниматься. Сейчас пытаюсь выстроить систему и ищу различные пути решения. Выискиваю в интернете, как другие люди проводят свои анализы прожитого дня.

Пока склоняюсь к мысли о том, что необходимо завести еще одну тетрадь, в которую каждый вечер в режиме фрирайта описывать события, переживания и настроения текущего дня. Непосредственно в процессе написания пробовать делать выводы и составлять черновой вариант плана, если это будет необходимо.

В любом случае, практически каждый вечер все равно я отдаю на то, чтобы посидеть и вспомнить все то, что было за день. Пытаюсь анализировать и делать какие-то выводы. Но думаю, это будет куда продуктивнее, если свои мысли записывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий