четверг, 11 марта 2010 г.

Задачи

Когда только начинал работать со списками задач, у меня возник вопрос, какие именно задачи вносить в список?? Исходя из чего его строить??

Первое время я заносил только действия, которые нужно было совершить в будущем. Написать статью, купить продукты и тому подобное. Но с течением времени понял, что мне явно не хватает возможности фиксировать задачи типа "Подумать". Просто возникает определенная идея, но сейчас, в данный момент времени мне некогда ею заниматься, поэтому я просто вношу в список задачу "Продумать, как делается то-то или то-то".


И когда появляется свободное время, я обращаюсь к своему списку дел и если взгляд цепляется за эту задачу, начинаю продумывать идею, фиксируя результаты по ходу действия.

Это позволяет освободить разум в моменты, когда времени недостаточно, и в тоже время обратиться к идее в момент, когда готов ее принять. Список гарантирует то, что идея не будет забыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий