понедельник, 15 марта 2010 г.

Юбилей

Ровно месяц назад, 15 февраля 2010 года я завел свою рабочую тетрадь "Автофокус", по которой работаю и собираюсь работать дальше. 

За этот месяц я закрыл четыре страницы задач, еще две находятся в работе. При этом система постоянно совершенствуется и модифицируется. Как я уже писал, я отказался от отметок времени и теперь более кучно записываю сами задачи с целью вместить большее их количество на одной странице. 
Теперь же я планирую вести записи, развернув тетрадь на 90 градусов по часовой стрелке. Вместо двух страниц, получается одна, но уже формата А4, тем самым увеличиваем пространство для самих задач, более эффективно используем площадь страниц. И планирую очерчивать небольшие поля в правой части получившейся "большой" страницы (сантиметра три четыре) для заметок по задаче, если такие будут. 

Еще раз хочу выразить благодарность Армену Петросяну, автору блога "Мыслехранилище №428" за то, что обратил мое внимание на систему Автофокус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий