воскресенье, 15 июля 2012 г.

Социальные сети и интернет в целом

Неоднократно читал в статьях упоминания о том, что настоятельно рекомендуют отключать на время работы твиттер и даже программы по работе с почтой.

Но практически всегда я читал эти статьи, но не понимал, в чем их смысл. У меня постоянно под руками находился включенный клиент электронной почты, твиттер-клиент. И каждые пять минут я к ним обращался, чтобы посмотреть, кто что написал и нет ли чего интересного.

Более месяца назад меня это стало напрягать, и я отключил в клиентах оповещения о новых сообщениях. Пытался все меньше открывать клиенты. Да, стал уже меньше отвлекаться, так как на экране стало меньше раздражающих факторов. Но работать все равно было довольно сложно, пишешь статью, к примеру. Стоит только немного отвлечься, как руки сами тянутся открыть клиент и посмотреть, что там нового появилось. Естественно, что мысль тут же убегает.

Со вчерашнего дня решился на эксперимент. Внес в список задач на день проверку почты. Пока я в отпуске, назначил задачи на 10 часов утра и вечером в 21 час. Почему именно это время?

Потому что просыпаюсь поздно, обычно около 9-ти часов. Как раз, пока себя приведу в порядок и можно смотреть, что пришло и уже принимать решение, что с этим делать. А вечером, как раз после 21.00 приходит письмо от сервиса ohLife, в котором я уже больше года веду свой дневник. Как раз оптимальное время для того, чтобы проверить почту и описать события своего дня.

Аналогично решил поступить и с twitter. Теперь его клиент открываю только утром и вечером, после проверки почты. Как раз для того, чтобы проверить, что мне ответили и что есть интересного. Все остальное время в течение дня, использую клиент для twitter под названием Wren, о котором уже не раз упоминал в твиттере. Это клиент, который позволяет только отправлять сообщения, не отвлекаясь на чтение ленты.

Таким образом, если мне пришла в голову мысль, которую необходимо опубликовать в твиттере, я теперь могу делать это не отвлекаясь. В то же время, думаю, что мне будет достаточно двух раз в день на проверку почты и ленты твиттера. Время покажет.

По крайней мере до конца месяца планирую провести этот эксперимент, после чего план на день придется несколько менять из-за предстоящей работы.

Но уже сейчас могу сказать, что работать стало много проще, меньше отвлекающих факторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий