воскресенье, 2 мая 2010 г.

Жизнь продолжается!

Жизнь продолжается, и все течет, все развивается (с)
Именно так и происходит в моем случае. Спустя месяц, может больше, начинаю понимать, как ставить перед собой цели. И что они вообще должны из себя представлять.

Сложность заключается в том, что я не могу что-то использовать до тех пор, пока я не пойму, что это такое и для чего вообще это нужно. Не знаю даже, хорошее это качество во мне или нет. Но именно оно позволяло мне заниматься всегда только тем, что мне нравиться, отсеивая то, что я просто не понимал. В то же время, именно это качество заставило меня внедрять некоторые, "простые" для многих людей вещи, на протяжении очень долго срока.


Примерно неделю, две назад я загорелся одной идеей (не буду делиться, какой именно). И именно тогда у меня начала сформировываться цель моей жизни. Естественно, не всей жизни, а только определенного этапа. Важен сам факт! До этого момента у меня не было ничего подобного. И именно поэтому я не мог сформировать даже простые цели. Я просто не понимал, как это делать и на что обращать внимание.

Именно после того, как я понял и сформировал свои желания, у меня появились цели, сначала крупные, затем все более мелкие. Начал вырисовываться план дальнейших действий. У меня даже не осталось вопросов, что делать и на что обращать внимание. Я теперь просто горю тем, как добиться достижения своей цели! Потрясающее чувство.

И сегодня прочитав статью с блога Ясные идеи: Эстафета для блоггеров я неожиданно осознал, как ставятся небольшие цели. Из чего они строятся. Это не так сложно, как казалось мне раньше. Нужно только обратить внимание на свои желания и на то, чем вы занимаетесь.

По сути цели не нужно придумывать. Цель есть у каждого человека, и он стремиться к ней. Важно сформулировать эту/эти цели, проговорить ее для себя. Чтобы цель стала более осязаема, более осознана.

Не придумывайте, просто понаблюдайте за собой!

2 комментария:

  1. Интересно, что же за идея? :) Может, позже расскажешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не идея, это цель! ;)
    Позже может расскажу.

    ОтветитьУдалить